Что можно
застраховать в «Коммеск-Өмір»?
Помимо страхования имущественных интересов застрахованного, связанных с расходами вследствие несчастного случая или внезапного
заболевания, мы можем застраховать багаж при его утере перевозчиком, а
также гражданско-правовую ответственность за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц.
Нашими
программами предусмотрено страхование не только однократных поездок, но и
многократных, а также время пребывания граждан за границей для обучения и найма
на работу. Есть программы и по страхованию спортсменов. Здесь тарифы зависят от
того, кто спортсмен: любитель или профессионал, а также от вида спорта.
Допустим, страховка для пловца обойдет несколько дешевле, чем для парашютиста,
альпиниста или автогонщика.
Страхование включает оказание
скорой и неотложной медицинской помощи в связи с внезапным заболеванием,
обострением хронического заболевания, прямо угрожающего жизни застрахованного,
причинением вреда здоровью в результате несчастного случая (травм, острого
отравления химическими веществами и составами, лекарствами, недоброкачественными
пищевыми продуктами, ядовитыми растениями, ядами насекомых и змей вследствие их
укусов).
При наступлении страхового случая страховая компания покрывает расходы:
- при стационарном лечении
(госпитализации) за услуги врача;
медикаменты; диагностические исследования, процедуры; обслуживание в
стационаре;
- при амбулаторном лечении –
за услуги врача; неотложную стоматологическую помощь вследствие несчастного
случая, острой зубной боли, если это предусмотрено программой страхования;
- при медицинской транспортировке
по показаниям – за доставку застрахованного
к врачу и/или в медицинскую организацию; а также самолетом, поездом или
другим транспортным средством до ближайшего аэропорта (вокзала, порта и т.д.)
страны постоянного проживания.
Страхование багажа
Возмещает стоимость утраченных вещей и предметов багажа, сданного в
багажное отделение, по вине компании–перевозчика.
Страхование
ГПО перед третьими лицами
Этот вид страхование обеспечивает возмещение страховщиком ущерба,
причиненного туристом на отдыхе третьим лицам.
От чего зависит расчет стоимости?
· Количество поездок;
· Цель поездки;
· Территория страхования (страна/страны);
· Даты заезда/выезда;
· Возраст застрахованного;
· Выбираемая страховая сумма.
Какие документы нужны для оформления страховки?
· Паспорт
Какую сумму
выбрать?
Страховая
сумма для стран Шенгенской зоны должна составлять не менее 30 тыс. евро, для
остальных стран – не менее 10 тыс. долларов. Но учитывая постоянный рост цен на
медицинские услуги и лекарства, а также в зависимости характера заболевания
этих денег может и не хватить, поэтому при желании можно застраховаться на
большую сумму.
При
заболевании или несчастном случае:
Не позднее
суток с момента наступления страхового случая застрахованному нужно связаться по
указанным в полисе телефонам с ассистансом (сервисной компанией, с которой у
страховщика заключен договор) или со
своей страховой компанией. При этом сообщить следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество застрахованного;
- номер и срок действия договора страхования;
- сведения о страховом случае;
- номер телефона, по которому ассистанс или страховщик
могут связаться с застрахованным.
Далее нужно следовать
инструкциям координатора ассистанса. Сервисная компания в зависимости от жалоб
на здоровье вызывает врача или транспорт для госпитализации
В экстренном случае застрахованный
или его представитель должен в течение 48 часов известить о происшедшем ассистанс
с предоставлением информации, указанной выше, а также указать наименование,
адрес и контакты медицинского учреждения, оказавшего медицинские услуги.
При утрате багажа необходимо:
- письменно обратиться к
представителю перевозчика для оформления соответствующего акта;
- подать заявление перевозчику о
розыске багажа.
При возникновении события, последствия которого могут привести к
наступлению гражданско-правовой ответственности за причинение вреда третьим
лицам,
застрахованный обязан:
– не позднее 48 часов (за
исключением выходных и праздничных дней) с момента возникновения события или
предъявления претензии пострадавшим лицом, а также в случае начала действий компетентных
органов по факту причинения вреда (расследование, судебное разбирательство и
т.п.) устно или письменно уведомить об этом страховую компанию;
– принять меры к уменьшению убытков
от страхового случая;
– не возмещать, не признавать частично или полностью
требования, предъявляемые ему в связи со страховым событием, а также не
принимать на себя каких-либо прямых и косвенных обязательств по урегулированию
таких требований без согласования со страховой компанией.
Перечень предложений для
любителей путешествий достаточно
широк. Есть программы, рассчитанные на
студентов, спортсменов, людей, выезжающих за рубеж на работу. Специалисты «Коммеск-Өмір»
предоставят квалифицированную консультацию, предложат оптимальный набор
страховых услуг.
Круглосуточный центр Сервисной компании "Савитар Груп"
svg@savitar-gr.com
Телефоны call-центра в Москве: +
7495987 17 75 / 76
+ 7906762 41 70 - отдел ВЗР (только для WhatsApp, Viber)
+7915413 83 72 - отдел ДМС (только для Viber)
+ 7499284 54 02 (доп. линия)
Skype – Savitar.ops
Он-лайн чат с дежурным координатором: https://savitar-gr.com/
Беларусь: + 375 25 712 46 39
Египет: +20 10 937 756 77, +20 10 937 759 77, +20 10 937 773 11
+20 65 34633 09
Кипр: +
357 24 03 00 50
Китай: + 86 10878333 86
Польша: + 48 22490 6 999
Таиланд: + 66 20 26 12 60
Турция: + 90212705 53 25
Call-center: + 7 (727) 244 74 00, + 7 (701) 244 74 00,
+7 (777) 744 74 00 (Viber и WhatsАpp).