Insurance of tourists

Are you going on leave? Include foreign travel insurance in your checklist!

Foreign travel insurance must be purchased before traveling outside the borders of the Republic of Kazakhstan.

Describe your trip

*Regardless of the purpose of the trip; if you intend to engage in amateur sports, please indicate the sport

Select the insurance options

Your contact data

Contains 12 digits

Policy cost

Buying insurance is simple

1
Calculate
the cost
2
Specify details and attach documents
3
Expect
courier

About insurance for tourists

Insurance will help to protect a tourist, from problems with health to loss of luggage during a flight.

The policy covers providing ambulance and emergency health care connected with a sudden illness, acute exacerbation of a chronic illness or an accident.

More details about the product

Execute insurance

FAQ

Are there any regional special features in health care centers of different countries?

In the event of occurrence of different nuances and non-standard situations, we recommend that you apply to your insurer for clarifications. For example, in the USA and France third parties will be informed about a patient"s condition only with his/her permission. In Vietnam, Thailand, Indonesia and other countries the administration of hospitals takes the patient"s passport and returns it only after checkout from the hospital. In the Alps, rescue services issue an invoice for a rescue operation irrespective of the existence of an insurance policy. In Turkey, Thailand and Egypt the insured person may be forced to undergo additional fee-based medical procedures as necessary for improving health. 

Will the insurance company pay for an operation abroad?

If it is plastic surgery or an operation to correct vision, it will not pay. In the event of the necessity of an operation due to appendicitis or an accident, the insurance company will pay costs, but only within the limits of the amount insured indicated in the contract.

When is an insurance policy with a higher amount insured required?

If a tourist intends to engage in sports, especially extreme sports.

In what country is the insurance policy valid?

The insurance protection is valid in the country indicated in the insurance policy.

If an error is made in the name in the insurance policy, how can it be corrected?

We recommend checking your details immediately after execution. If you find an error, contact a manager of your insurance company. It is necessary to reissue the policy before going on vacation.

Что такое коридор для визы?

A Schengen visa provides for a certain number of days of stay in other countries. Some countries demand to have a visa corridor in the policy in case a tourist will not be able to return in time to the country of permanent residence due to the condition of his/her health. In that case, the insurance policy will be executed taking into account such periods. 

What does franchise mean in the insurance policy?

Franchise is release of the insurance company from compensation for damage that does not exceed a certain amount, i.e., when a customer assumes a certain portion of losses. Usually, this amount is about USD 30. The cost of that policy with franchise is lower, but if the insured event occurs, the franchise amount will be deducted from the insurance payment.

What can be done if the cost of treatment exceeds the amount insured?

The insurance company pays only the amount indicated in the contract. The insured person or his/her representative is informed of that in advance.

What does a non-insured event mean?

The insurance company does not cover risks connected with services that have not been confirmed by documentation: (with an invoice, a receipt, a receipt for tax purposes); in the event of provision of falsified or forged documents; negligence or gross negligence, and wilful acts of the policy holder; if the insured event happened due to military actions or military activities and consequences thereof; if upon the occurrence of an insured event a tourist was under the influence of alcohol or narcotic drugs, etc. 
Exclusions from insured events are diseases and health disorders that go beyond the coverage under the insurance contract.
In the event of loss of luggage insurance, the insurance protection does not cover the following property: money, jewellery, securities; precious metals in ingots, unmounted precious and semi-precious stones; antiques and unique items, works of art and collectibles (a collection of any similar items (stamps, calendars, insignias, plants, etc.) having scientific, historical or artistic interest or collected for amateur purposes), etc.

Where abroad do insured events take place most often?

The highest percentage of traumas and diseases of tourists is recorded in Turkey. Egypt leads in traumas caused by a vehicular accident. Then Thailand, Bulgaria, Cyprus and Greece follow. 

Health insurance

Тумар
Tumar

Family
insurance

Креатив-СОС
Creative-SOS

Affordable
medical insurance

Страхование туристов

Собираетесь в отпуск? Включите в свой чеклист страховку выезжающих за рубеж!

Договор страхования выезжающих за границу необходимо приобрести до выезда за пределы Республики Казахстан.

Опишите вашу поездку

*Независимо от цели поездки, если вы планируете заниматься любительским спортом, укажите Вид спорта

Выберите опции страховки

Ваши контактные данные

Содержит 12 цифр

Стоимость полиса

Купить страховку просто

1
Рассчитайте
стоимость
2
Укажите данные и приложите документы
3
Ожидайте
курьера

О страховании туристам

Страхование поможет защитить туриста, начиная от проблем со здоровьем и заканчивая утерей багажа при перелете.

Полис покрывает оказание скорой и неотложной медицинской помощи в связи с внезапным заболеванием, обострением хронического заболевания или в результате несчастного случая.

Подробнее о продукте

Оформить страховку

Часто задаваемые вопросы

Есть ли какие-то региональные особенности в медицинских учреждениях разных стран?

При возникновении различных нюансов и нестандартных ситуаций советуем за разъяснениями обращаться к своему страховщику. Например, в США и Франции о состоянии пациента сообщат третьим лицам только после его разрешения. Во Вьетнаме, Таиланде, Индонезии и других странах  администрация больниц забирает паспорт пациента и возвращает его только после выписки из больницы. В Альпах службы спасения выставляют счет на проведение спасательной операции независимо от того, есть полис страхования или нет. В Турции, Таиланде и Египте могут навязать  дополнительные платные медицинские процедуры, как необходимые для поправки здоровья.

Оплатит ли страховая компания операцию за границей?

Если это пластическая операция или оперативное  лечение по корректировке зрения, то не оплатит. Если же возникнет необходимость в операции в результате приступа аппендицита или несчастного случая, то расходы оплатит страховая компания, но не свыше страховой суммы, указанной в договоре.

В каких случаях нужна страховка с более высокой страховой суммой?

Если турист собирается заниматься спортом, особенно экстремальным.

В какой стране мира действителен страховой полис?

Страховая защита действует в стране, указанной в полисе страхования.

Допущена ошибка в ФИО в страховом полисе, как ее исправить?

Советуем не полениться и проверить свои данные  сразу после оформления.  При обнаружении ошибки обратитесь менеджеру своей страховой компании. Переоформить полис необходимо до отъезда на отдых.

Что такое коридор для визы?

Шенгенская виза подразумевает определенное количество дней пребывания в других странах. Некоторые посольства требует наличия визового коридора в полисе на тот случай, если по состоянию здоровья турист не сможет вернуться вовремя в страну постоянного проживания. В этом случае страховой полис будет оформляться с учетом этих сроков.

Что означает франшиза в страховке?

Франшиза – это  освобождение страховой компании от возмещения ущерба, который не превышает определенного размера, то есть когда клиент берет на себя определенную часть убытка. Ка правило, эта сумма бывает в пределах 30 долларов. Стоимость такого полиса с франшизой ниже, но если страховой случай наступит, из страховой выплаты будет удержана сумма франшизы.

Если стоимость лечения выше страховой суммы, что делать?

Страховая компания выплачивает только сумму, указанную в договоре. Об этом застрахованного или его представителей заранее ставят в известность.

Что означает нестраховой случай?

Страховая компания не покрывает расходы, связанные с услугами, не имеющими соответствующего документарного подтверждения: счета, квитанции, фискального чека, при предоставлении сфальсифицированных либо искаженных документов; грубой неосторожности или небрежности, а также умышленных действий страхователя; если страховой случай произошел вследствие всякого рода военных действий или военных мероприятий и их последствий; если в момент страхового случая турист был под воздействием алкоголя или наркотиков и др.  
Исключениями из страховых случаев являются те заболевания и расстройства здоровья, которые выходят за рамки покрытия согласно договору страхования.  
При страховании утраты багажа, страховая защита НЕ распространяется на следующее имущество: деньги, драгоценности, ценные бумаги; драгоценные металлы в слитках, драгоценные и полудрагоценные камни без оправы; антикварные и уникальные изделия, произведения искусства и предметы коллекций (собрания каких-либо однородных предметов (марок, календарей, значков, растений и т.д.), представляющих как научный, исторический или художественный интерес, так и собранных в любительских целях) и т.д.
 

Где чаще всего за границей происходят страховые случаи?

Самый высокий процент травм и болезней у туристов зафиксированы в Турции. По травмам в результате ДТП лидирует Египет. Далее следуют Таиланд, Болгария, Кипр и Греция. 

Страхование здоровья

Тумар
Тумар

Семейная
страховка

Креатив-СОС
Креатив-СОС

Доступное медицинское
страхование