В связи с объявлением в Республике Казахстан чрезвычайного положения, а также введением дополнительных, ограничительных, профилактических и противоэпидемиологических мер в городах Нур-Султане и Алматы сообщаем, что с 19 марта 2020 г. Компания переходит на дистанционное обслуживание клиентов по страховым случаям.
В этой связи сообщаем, что обслуживание дорожно-транспортных происшествий и страховых случаев аварийными комиссарами осуществляется только дистанционно по телефону и мессенджерам. В случае, если вы становитесь участником ДТП, рекомендуем осуществлять мероприятия, предусмотренные Правилами Дорожного Движения и Законом «О дорожном движении», и оформлять ДТП путем вызова сотрудников дорожной полиции. По страховым случаям, произошедшим по добровольным видам страхования, самостоятельно фотографировать обстоятельства наступления страхового случая, повреждения вашего имущества и транспортных средств. Аварийные комиссары обязательно вам помогут в этом и предоставят всю необходимую консультацию дистанционно.
Центры выплат переходят на дистанционный режим работы, в связи с чем, во всех городах прием документов по страховым случаям, к сожалению, не осуществляется. Прием документов по всем городам осуществляется электронно через сайт Компании, мессенджеры, электронную почту и другие электронные каналы коммуникации. При этом Компания принимает отсканированные и сфотографированные версии подписанных документов. Сотрудники Центров выплат обязательно вам помогут в этом и предоставят всю необходимую консультацию дистанционно.
Учитывая вводимые ограничения по передвижению в городах Нур-Султане и Алматы проведение осмотров объектов страхования и транспортных средств становится затруднительным. В связи с чем обращаемся с просьбой и рекомендуем по возможности воздержаться от обращений в компанию с целью проведения осмотров в городах Нур-Султане и Алматы, а также в других городах на период чрезвычайного положения. Просим вас отнестись с пониманием и терпением на случаи, когда осмотр не будет осуществлен или будет осуществлен с задержкой. Компания приложит максимальные усилия для проведения осмотров, но с условием соблюдения вводимых мер безопасности.
Сообщить о страховом случае, отправить запросы на организацию оценки ущерба и на страховую выплату, направить документы вы можете:
1) на нашем сайте: https://kommesk.kz/damages.html
2) через WhatsApp по номеру: +77019512008 (по данному номеру осуществляется только текстовое общение и прием документов, звонки технически не принимаются);
3) через электронную почту по адресу: dsv@kommesk-omir.kz
Просим по каждому обращению указывать обязательно Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли с вами связаться.
По всем вопросам можно обращаться в круглосуточный Call-center: +7 701 244-74-00, +7 727 244-74-00, написать по WhatsApp: +7 777 744 7400.
Смотрите еще
Закрытие филиала в г.Семей
АО «Компания по страхованию жизни «Коммеск-Өмір» сообщает о закрытии филиала АО «КСЖ «Коммеск-Өмір» в г. Семей, БИН 100 341 005 740. Основанием для снятия учетной регистрации является решение Совета директоров АО «КСЖ «Коммеск-Өмір» от 20.01.2025г. протокол №02.
Претензии принимаются в течение 2-х месяцев со дня публикации объявления по адресу: г. Алматы, ул. Наурыз батыра, 19., тел: +7 (727) 244 74 00.
Будьте бдительны: мошенники не дремлют
В последнее время участились случаи телефонного мошенничества, когда злоумышленники, представляясь сотрудниками банков, страховых компаний или других финансовых организаций, пытаются обманом получить доступ к личным данным и денежным средствам граждан.
Для повышения осведомленности и профилактики таких случаев Министерство внутренних дел Республики Казахстан совместно с Ассоциацией финансистов Казахстана подготовили обучающий видеоролик. В нем рассказывается, как распознать мошенников, какие уловки они используют, и что делать, чтобы защитить себя и своих близких.
Мы призываем всех наших клиентов и партнеров ознакомиться с этим важным материалом. Берегите свои финансы и личные данные!
Основные советы для защиты от мошенников:
1. Никогда не передавайте свои персональные данные (номер карты, CVV-код, PIN) третьим лицам.
2. Будьте осторожны при общении по телефону. Настоящие сотрудники банков или страховых компаний никогда не запрашивают конфиденциальную информацию.
3. Если вы сомневаетесь, кто вам звонит, завершите разговор и перезвоните в организацию по официальному номеру телефона.
Защитите себя и своих близких от финансового мошенничества!