В связи с объявлением в Республике Казахстан чрезвычайного положения, а также введением дополнительных, ограничительных, профилактических и противоэпидемиологических мер в городах Нур-Султане и Алматы сообщаем, что с 19 марта 2020 г. Компания переходит на дистанционное обслуживание клиентов по страховым случаям.
В этой связи сообщаем, что обслуживание дорожно-транспортных происшествий и страховых случаев аварийными комиссарами осуществляется только дистанционно по телефону и мессенджерам. В случае, если вы становитесь участником ДТП, рекомендуем осуществлять мероприятия, предусмотренные Правилами Дорожного Движения и Законом «О дорожном движении», и оформлять ДТП путем вызова сотрудников дорожной полиции. По страховым случаям, произошедшим по добровольным видам страхования, самостоятельно фотографировать обстоятельства наступления страхового случая, повреждения вашего имущества и транспортных средств. Аварийные комиссары обязательно вам помогут в этом и предоставят всю необходимую консультацию дистанционно.
Центры выплат переходят на дистанционный режим работы, в связи с чем, во всех городах прием документов по страховым случаям, к сожалению, не осуществляется. Прием документов по всем городам осуществляется электронно через сайт Компании, мессенджеры, электронную почту и другие электронные каналы коммуникации. При этом Компания принимает отсканированные и сфотографированные версии подписанных документов. Сотрудники Центров выплат обязательно вам помогут в этом и предоставят всю необходимую консультацию дистанционно.
Учитывая вводимые ограничения по передвижению в городах Нур-Султане и Алматы проведение осмотров объектов страхования и транспортных средств становится затруднительным. В связи с чем обращаемся с просьбой и рекомендуем по возможности воздержаться от обращений в компанию с целью проведения осмотров в городах Нур-Султане и Алматы, а также в других городах на период чрезвычайного положения. Просим вас отнестись с пониманием и терпением на случаи, когда осмотр не будет осуществлен или будет осуществлен с задержкой. Компания приложит максимальные усилия для проведения осмотров, но с условием соблюдения вводимых мер безопасности.
Сообщить о страховом случае, отправить запросы на организацию оценки ущерба и на страховую выплату, направить документы вы можете:
1) на нашем сайте: https://kommesk.kz/damages.html
2) через WhatsApp по номеру: +77019512008 (по данному номеру осуществляется только текстовое общение и прием документов, звонки технически не принимаются);
3) через электронную почту по адресу: dsv@kommesk-omir.kz
Просим по каждому обращению указывать обязательно Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли с вами связаться.
По всем вопросам можно обращаться в круглосуточный Call-center: +7 701 244-74-00, +7 727 244-74-00, написать по WhatsApp: +7 777 744 7400.
Смотрите еще
Антивирус: ваша защита от непредвиденных ситуаций!
Антивирус: ваша защита от непредвиденных ситуаций!
ОРВИ — это одно из самых распространенных заболеваний, особенно в холодное время года. Мы запустили новый продукт «Антивирус», который обеспечит вам и вашим близким финансовую защиту в случае заболевания.
Что такое «Антивирус»? Это ненакопительное страхование жизни, которое покрывает риски, связанные с острыми респираторными вирусными инфекциями, которые могут повлечь за собой серьёзные осложнения, госпитализацию или уход из жизни.
Преимущества программы:
· Финансовая защита от неожиданностей. Заболевания ОРВИ могут привести к серьезным осложнениям, требующим длительного лечения или госпитализации. Страховка гарантирует, что в случае болезни расходы на лечение не лягут тяжелым бременем на вас и вашу семью.
· Поддержка в критические моменты. В случае ухода из жизни от осложнений ОРВИ, страховая выплата будет передана выгодоприобретателю. Это важная финансовая помощь для семьи в трудной ситуации.
· Гибкие условия и доступная стоимость. Полис можно оформить от 6 до 12 месяцев, а размер страховой суммы подбирается в зависимости от ваших потребностей.
· Круглосуточная защита. Полис действует 24 часа в сутки 365 дней по всей территории Республики Казахстан.
· Простота оформления. Полис легко оформить онлайн или оффлайн. Минимум документов, прозрачные условия и простая процедура подписания договора.
Узнайте больше о программе и оформить договор онлайн можно здесь.
С бесконечной заботой, ваш Коммеск!
Charity Ball 2024: время делать добро!
Charity Ball 2024: время делать добро!
Присоединяйтесь к благотворительному балу, который пройдет 5 декабря 2024 года в Алматы. Это отличная возможность поддержать важные социальные инициативы и сделать мир лучше!
Почему это важно? Благотворительный бал, организованный платформой Kazakhstan Growth Forum, объединяет бизнес, культуру и общественных деятелей для совместной поддержки инициативы взаимопомощи, добрых дел и социального предпринимательства.
Наша миссия – объединять людей ради добрых дел, вдохновлять общество на активное участие в помощи нуждающимся и способствовать созданию мира, где каждый может получить необходимую поддержку и внимание.
Наши цели:
· Собрать средства для реализации благотворительных проектов.
· Повысить осведомленность о социальных проблемах и путях их решения.
· Укрепить связи между меценатами и теми, кто нуждается в помощи.
· Способствовать позитивным изменениям в обществе через общие усилия.
Ваше участие на балу поможет поддержать ключевые проекты в здравоохранении, образовании, культуре, экологии и инклюзивности. Мы также проведем награждение победителей конкурса «Лучший социальный проект 2024» в пяти областях с призовым фондом 5 000 000 тенге для дальнейшего развития проекта.
Подавайте заявку на участие в конкурсе «Лучший социальный проект 2024 года» и станьте частью нашего сообщества в качестве мецената. Рассматривать все представленные проекты и определять победителей будет Экспертный Совет в составе известных общественных деятелей и меценатов.
Присоединяйтесь к нам и внесите свой вклад в будущее Казахстана!
По вопросам:
Маржан Меланич: +7 705 679 02 02, mmelanich@kgforum.kz
Анна Ананьева: +7 701 429 31 82, AAnanyeva@kgforum.kz
*Kazakhstan Growth Forum входит в Группу «Сентрас».