2018

15мая2018

Новый выпуск корпоративного журнала "Вестник "Коммеск-Өмір"

Страховщиков нередко называют «продавцами воздуха». Небольшая доля истины в этом есть, так как страхование нельзя увидеть, попробовать на зуб или потрогать руками. А почувствовать пользу от этого не всем понятного продукта можно только при получении страховой выплаты. Как помочь осознать ценность страхования – непростая задача для маркетинга. Поэтому специально для участников мероприятия Kazakhstan Marketing Conference 2018, организатором которой стала страховая компания «Коммеск-Өмір», мы решили сделать фотообзор наших наиболее ярких рекламных кампаний.

С помощью страхования ответственности можно компенсировать ущерб, который вы кому-то нанесли. Это может быть причинение вреда здоровью, жизни, имуществу и другие ситуации. Речь идет не об обязательном страховании, без которого нельзя сесть за руль. На примерах мы рассказали о страховых случаях по добровольному страхованию ответственности и суммах, которые были возмещены клиентам страховой компанией «Коммеск-Өмір».

Во всем мире очень актуальна проблема незаконного использования интеллектуальной собственности, поэтому на первый план выходят меры экономической защиты, одной их которых является страхование. Страхование интеллектуальной собственности – это сравнительно новая услуга, позволяющая.
защитить интересы правообладателей от нарушения использования/или копирования товарного знака, изобретения либо несоблюдения условий лицензионных договоров на использование объектов интеллектуальной собственности.

Одна из зарубежных страховых компаний предложила страховку от интернет-троллинга. Услуга, в первую очередь, предназначена для родителей, желающих защитить своих детей в интернете, однако, она может распространяться и на взрослых. Подробно об этом в материале: «Terra Incognita киберстрахования».

 

Посмотреть журнал