Производителям услуг

Ваш клиент поскользнулся на мокром полу, обжегся супом или отравился салатом – что делать? Выбор есть: отвечать в суде перед недовольным посетителем или застраховать свою ответственность перед третьими лицами. когда потерпевший может легко получить компенсацию по страховке.
 
Добровольное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев заведений объектов общественного питания
Страховая защита от страховой компании «Коммеск-Өмір» предоставляется в отношении следующих событий, но не ограничиваясь:
- причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу (в том числе принятому на хранение) потребителей и иным третьим лицам;
- причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу потребителей, в том числе вред, причиненный в результате непреднамеренного нарушения санитарно-эпидемиологических норм;
- нанесение ущерба автомашинам, находящимся на стоянке (парковке / в гараже), принадлежащей кафе, ресторану;
- нанесение вреда неосторожными действиями персонала кафе, ресторана и их внутренними сервисами, в том числе лифтами, эскалаторами и другими источниками повышенной опасности;
- действия огня в результате пожара из-за пользования электроосветительными или электро- и газонагревательными приборами, а также пожаротушения;
- взрыва газа;
- воздействия воды в результате работы водопроводной, отопительной или канализационной систем;
- действия химически или биологически активных веществ;
- применения пиротехники, иллюминации и иных спецэффектов, связанных с рекламой и праздничным оформлением;
неисправной работы вентиляционных систем, в том числе кондиционеров, вызвавших удушье (кроме вреда, причиненного лицам, страдающим астматическими и т. п. заболеваниями).
Период страхования – 1 год.
 
Добровольное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев гостиниц
Страховая защита по договору предоставляется в отношении следующих событий, но не ограничиваясь:
- нанесение вреда имуществу постояльцев/гостей/потребителей гостиницы (в том числе принятому на хранение);
- причинение вреда жизни и(или) здоровью постояльцев/гостей/потребителей и иным третьим лицам в спортзалах, бассейнах, ресторанах (барах, кафе) и в иных местах на территории гостиницы;
- нанесение вреда имуществу арендаторов, а также жизни и (или) здоровью работников арендаторов и субарендаторов;
- нанесение вреда имуществу, а также жизни и(или) здоровью посетителей ресторанов (баров / кафе), находящихся на территории гостиницы, в том числе вред, причиненный в результате непреднамеренного нарушения санитарно-эпидемиологических норм;
- нанесение ущерба автомашинам, находящимся на стоянке (парковке / в гараже), принадлежащей гостинице;
- нанесение вреда неосторожными действиями персонала гостиницы и её внутренними сервисами, в том числе лифтами, эскалаторами и другими источниками повышенной опасности;
- кражи вещей, принадлежащих постояльцам/гостям/потребителям гостиницы;
- действия огня в результате пожара из-за пользования электроосветительными или электро- и газонагревательными приборами, а также пожаротушения;
- взрыва газа;
- воздействия воды в результате работы водопроводной, отопительной или канализационной систем;
- действия химически или биологически активных веществ;
- применения пиротехники, иллюминации и иных спецэффектов, связанных с рекламой и праздничным оформлением;
- неисправной работы вентиляционных систем, в том числе кондиционеров, вызвавших удушье (кроме вреда, причиненного лицам, страдающим астматическими и т.п. заболеваниями);
- скрытых изъянов (кроме конструктивных) спортивного оборудования и инвентаря, приведших к травматическим повреждениям постояльцев/гостей/потребителей и иных третьих лиц.
Период страхования – 1 год.
 
По всем вопросам Вы можете обратиться в круглосуточный Call-center по телефону: 
8 (727) 244 74 00.