2016

11мар2016

«Коммеск-Өмір» предлагает клиентам новый сервис при урегулировании убытков

 
«Коммеск-Өмір» предлагает клиентам новый сервис при урегулировании убытков по приему заявлений о страховом случае в 7 центрах продаж компании в г Алматы. Теперь клиент может обратиться с заявлением не только в центр выплат, но и в любой центр продаж, который наиболее удобен по географическому расположению.
Информационная система компании в автоматическом режиме оповещает страхователей посредством sms-сообщений об осуществлении страховой выплаты. В целях контроля качества процесса урегулирования убытков сall-center «Коммеск-Өмір» на регулярной основе проводит опрос клиентов, получивших страховую выплату. По итогам 2015 года оценку «хорошо» поставили 91% респондентов.
 
По всем вопросам обращаться по телефонам круглосуточного Call-центра:
+7(727)244-74-00; +7(701)244-74-00.