2014

30ноя2014

Собиратели автографов

 
Страховые компании просят государство разрешить оказание онлайн-услуг, отсутствие которых тормозит развитие рынка.
Прямые продажи в интернете завоевывают все больше сфер. На данный момент специалисты оценивают рынок электронной коммерции в Казахстане в $600 млн, тогда как пару лет назад он был в 2–2,5 раза меньше. Однако, несмотря на эту тенденцию, некоторые отрасли у нас до сих пор остаются в офлайн, по крайней мере большая их часть.
Согласно исследованию Online Insurance Trend Report, проведенному компанией Mount Onyx, на зрелых рынках, таких как Великобритания, каждая 10-я страховая сделка заключается в интернете. К аналогичным выводам пришли аналитики Ernst & Young в ежегодном отчете Global Insurance Outlook – 2014, где, в частности, отмечается, что в Японии почти 11% клиентов оформляют договоры страхования через интернет.
В Казахстане же дела обстоят иначе, поскольку недоработки в законодательстве не позволяют полностью оформлять полисы в режиме онлайн. Некоторые страховые компании оказывают услуги по заказу полиса через интернет. Однако в страховом полисе или договоре обязательно должна быть «живая» подпись клиента – потому подобную услугу нельзя считать электронной. То есть в любом случае страховой агент и клиент должны встретиться, чтобы документ имел юридическую силу.

Статья полностью на forbes.kz