2013

30окт2013

За честь, смелость и волю к победе!

 
На канале КТК стартовал третий сезон военного реалити-шоу «Особое задание», одним из партнеров которого выступила страховая компания «Коммеск-Өмір».
Цель проекта – популяризация у молодежи службы в вооруженных силах и воспитание патриотизма. Отбор участников проводился в несколько этапов, на сайт реалити-шоу поступило более 2700 электронных анкет от желающих принять участие в проекте. В итоге были выбраны 60 соискателей, но только 22 из них выпадет удача проверить свои возможности, то есть показать уровень физической и психологической подготовки, проявить морально-волевые качества и, конечно, побороться за главный приз – внедорожник.
Только лучшие из лучших дойдут до финала!
Сайт проекта "Особое задание"