2012

26мар2012

"Коммеск-Өмір" подвел итоги по страховым выплатам по АвтоКАСКО

 
По итогам 2011 года страховая компания «Коммеск-Өмір» по добровольному автострахованию (КАСКО) произвела 1067 страховых выплат на сумму свыше 101 миллиона тенге, что на 31 процент больше показателя аналогичного периода в предыдущем году. Больше всего страховых случаев пришлось на риск «ущерб в результате ДТП». За 2011 год было осуществлено семь выплат на сумму, превышающую 1 млн. тенге каждая, а также одна выплата – на сумму свыше 2,5 млн. тенге. За последние шесть лет своей деятельности компанией по АвтоКАСКО было осуществлено страховых выплат на сумму более 390 миллионов тенге.
Увеличение объема страховых выплат в 2011 год произошло на фоне прироста страховых премий, так, по страхованию автотранспорта «Коммеск-Өмір» собрал премий  на сумму 192,4 млн. тенге, продемонстрировав рост на 127%. По словам директора Департамента корпоративных продаж Асели Алиевой, в целом этому росту способствовали доработанные программы автострахования, возможность обслуживания на фирменных станциях технического обслуживания, облигаторная защита имущественных рисков у высокорейтинговых перестраховщиков, осуществление бесплатной доставки договора клиенту страховым офицером.     Помимо этого в «Коммеск-Өмір» стартовал проект «АвтоКАСКО за час», при котором всего за один час специалистами компании производится осмотр и оценка автомобиля и оформляется договор добровольного страхования автотранспорта (АвтоКАСКО). При этом оплату договора страхования можно произвести через систему E-pay на корпоративном сайте компании.
Однако спрос на продукты автострахования по-прежнему превалирует в корпоративном секторе. Так, в 2011 году клиентами «Коммеск-Өмір» по АвтоКАСКО стали фармацевтические компании, посольства, компании с иностранным участием. Соответственно, в целом и доля выплат за минувший год юридическим лицам составляла 63 %, физическим – 37%.
С начала 2012 года по АвтоКАСКО урегулировано 204 страховых случая на сумму 31,5 млн, в том числе в феврале т.г. произведена крупная выплата физическому лицу на сумму 8,9 млн. (полное уничтожение автомобиля BMW 750 в результате возгорания).
Страховая компания «Коммеск-Өмір» постоянно работает и над совершенствованием постпродажного сервиса, начиная с оказания круглосуточным колл-центром консультационной поддержки при возникновении страхового события, на этапе обращения в компанию за страховым возмещением, и заканчивая урегулированием убытка и обеспечением полноценных выплат. К примеру, на ДТП, к клиентам, застрахованным по АвтоКАСКО, выезжает представитель службы аварийных комиссаров, возглавляемой Владимиром Зайковским, известным специалистом по борьбе со страховым мошенничеством не только в Казахстане, но и за рубежом. Причем, в «Коммеск-Өмір» услуги аварийного комиссара оплачены компанией.
Кроме того, в страховых продуктах по КАСКО, разработанных в компании, предусмотрен упрощенный порядок выплат: безлимитная выплата без подтверждающих документов компетентных органов по программе «Авто-Respect» и выплата до 150 000 тенге без подтверждающих документов без учета амортизации (износа) для технического средства по программе «Оptima», а по программе «Авто-Lady», предназначенной специально для дам, предусмотрены три бесплатных вызова техпомощи.
«Одна из наших главных задач – осуществить своевременную и полноценную выплату каждому клиенту, попавшему в беду, дополнительно нами оказывается  оперативная помощь в сборе документов для получения страхового возмещения. При этом страховая выплата по наступившему страховому случаю осуществляется в течение пяти рабочих дней после предоставления и рассмотрения всех необходимых документов, а территорией страхования охватывается весь мир. Собственно поэтому многие наши клиенты оценили ценность и полезность такого продукта, как КАСКО – автострахования от ущерба, угона и хищения», – отметил начальник управления аварийных комиссаров «Коммеск-Өмір» Владимир Зайковский.
Помимо оказания практической помощи для получения страховой выплаты клиентами, служба аварийных комиссаров препятствует мошенническим действиям при страховании. Так, службой был выявлен факт мошенничества, когда от владельца автомашины BMW M6, застрахованной по добровольному договору страхования транспортных средств по программе «Respect», поступило уведомление о том, что с данным автомобилем произошел страховой случай (водитель не справился с управлением, вследствие чего ТС вылетело в придорожную канаву и получило значительные повреждения). После чего службой аварийных комиссаров был произведен комплекс мероприятий, связанный с осмотром поврежденного ТС и места страхового случая. При этом были выявлены признаки, позволившие подозревать тщательно подготовленное страховое мошенничество. В ходе расследования удалось собрать убедительные улики в виде документов и видеоматериала, подтвердивших мошеннические действия. В результате пресечения действий мошенников была сохранена сумма  в размере 11 669 660 тенге.
 
Справка:
АО «СК «Коммеск-Өмір» создано 19 ноября 1991 года – первая компания независимого Казахстана. Обладает лицензиями под первыми номерами на право осуществлять страховую деятельность в отрасли «общее страхование» по обязательным и добровольным видам, а также деятельность по перестрахованию. 20 региональных подразделений располагаются в крупных административных центрах Казахстана.
На 1 февраля 2012 года активы компании превысили 6,3 млрд. тенге, собственный капитал – 2,4 млрд. тенге. Акции АО «СК «Коммеск-Өмір» с июня 2007 года входят в официальный список АО «Казахстанская фондовая биржа». В 2009 году компания получила рейтинг финансовой устойчивости В3, рейтинговый прогноз «Стабильный» от Мoody’s, в 2011 году компания подтвердила данный рейтинг.
За дополнительной информацией обращаться в пресс-центр АО «СК «Коммеск-Өмір» к Шведковой Юлии по тел. (727) 244-74-61 (вн. 193), e-mail: y.shvedkova@kommesk-omir.kz, pressa@kommesk-omir.kz, www.kommesk.kz